Страница Dima Tibaikin ВКонтакте

Фотография страницы Dima Tibaikin ВКонтакте

Dima Tibaikin


28 лет, Москва, Россия


Удалить страницу vkpage.com/id27940762

Про меня

Моя страна

Россия

Мой город

Москва

Имя

Dima

Фамилия

Tibaikin

Отчество

4DYMJKEEZOR

Пол

мужской

Дата рождения

30 марта 1996

Полных лет

28 лет

Дополнительные данные

Был онлайн ВКонтакте

03 января 2024 в 09:02

Устройство с которого заходил

web

Сейчас онлайн

нет

Ид анкеты ВКонтакте

id27940762

Веб-сайт

не

Веб-сайт

скажуss

Деятельность

Roda da Rua, Москва, под Пушкинским мостом, май 2007 года., , [править], Капоэйра в России, , С 1998 года в России зарегистрирована «Федерация капоэйра России» — организация, официально признанная Госкомспортом (свид. рег. № 1027746003010). Однако, большинство школ капоэйры в России развиваются независимо от ФКР, активно сопротивляясь вступлению в Федерацию[15]., , В настоящий момент есть группы капоэйры в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Архангельске, Казани, Орле, Брянске, Краснодаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске, Екатеринбурге, Тольятти, Оренбурге, Красноярске, Владивостоке, Уфе, Сургуте и многих других городах. Всего в Москве можно насчитать около 10 достаточно успешных групп, развивающихся согласно общемировым тенденциям капоэйры.[источник?], , На конец 2006 года группы тесно общаются между собой, чему немало способствует и практика т. н. «свободных род», или Roda da Rua, то есть, собраний капоэйристов из различных групп по собственной инициативе и с единственной целью попрактиковать капоэйру с относительно незнакомыми партнерами. Систематическое проведение таких мероприятий, по мнению многих участников, в достаточной мере образует саму общественную активность капоэйристов., , [править], Капоэйра на Украине, , Впервые капоэйра на Украине появилась в середине 90-х годов ХХ века. Одним из пионеров капоэйры на Украине стал Виталий Кобальчинский, который не ограничился изучением этого искусства по книгам, видеофильмам и материалам из Интернета. Он первый начал посещать ежегодный зарубежный семинар по капоэйре Capoeira Summer Meeting в Гамбурге.[источник?], , Первый семинар с бразильским преподавателем капоэйры, тогда еще носившим звание профэссор, порт. professor — учитель), а в настоящее время контра-местре Руи из школы Senzala состоялся в Киеве в 2000 году., , В настоящее время на Украине существует множество групп, как независимых, так и представляющих различные международные школы капоэйры (см. подробный список и контактную информацию). Самыми известными и многочисленными группами, которые имеют филиалы в нескольких городах Украины, на сегодняшний день являются Grupo Senzala de Capoeira, Grupo Axé Capoeira, Expressão Paulista de Capoeira, Rabo de Arraia, UNICAR, Capoeira angola em Kiev (FICA), Associacao de Capoeira Mestre Bimba, International Capoeira Raiz и другие. Многие из преподавателей этих групп получили свой капоэйристический опыт в Бразилии., , Ежегодно на Украине проводятся несколько семинаров и батизаду бразильских преподавателей разных групп. Причем, начиная с 2006 года не только в Киеве, но и в других городах Украины (Сумах, Луганске, Донецке, Краматорске, Днепропетровске, Запорожье и Харькове). Представители капоэйристских групп из Украины также принимают участие в зарубежных семинарах и международных встречах капоэйристов.[источник?], , В 2006 году Министерством юстиции Украины была официально зарегистрирована Всеукраинская Федерация Капоэйры. Эта некоммерческая организация объединяет игроков капоэйры из разных городов Украины. Главная ее задача — способствовать развитию капоэйры на Украине, повышению уровня квалификации преподавателей и учеников, содействовать в проведении семинаров, батизадо, соревнований на Украине, а также участию отечественных капоэйристов в зарубежных семинарах и международных встречах. Одной из важнейших целей Федерации является признание капоэйры как официального вида спорта в Украине.[источник?], , [править], Капоэйра в Беларуси, , Первая официальная группа капоэйры в Беларуси открылась в конце 2004 года как белорусский филиал Fundação International Capoeira Artes das Gerais (FICAG) под руководством Местре Музеу.[источник?], , Летом 2006 года белорусский FICAG совместно с московским FICAG успешно провели первый в Беларуси семинар и батизаду с бразильскими мастерами. Были приглашены глава школы Местре Музеу, а также два его лучших ученика — контра-местре Курио и контра-местре Карека. Местре положительно оценил работу минской группы и дал добро на расширение капоэйрского движения в Беларуси. С сентября 2006 года набирают

Личные настройки страницы

Разрешено оставить запись на стене

нет

Разрешено комментировать записи на стене

да

Разрешено отправить личное сообщение

нет

Параметры страницы

Всего друзей

79

Всего подписчиков

12

Всего фотоальбомов

1

Всего аудиозаписей

271

Всего сообществ

428

Список из 79 страниц друзей

Кудояр Юлия
Михаль Александр
Бо Борис
Левин Валдис
Авдеева Дарья
Прудников Илюх
Савельев Андрей
Online Danik
Самусенко Дима
Sivaeva Nastya
Муравьёва Татьяна
Хабанский Денис
Zajigalka Tanya
Муроян Марина
Зуев Антон
Youngsoul Forever
Пулин Дима
Uzumaki Naruto
Неважно Анютка
Disco Vip
DELETED
Никитина Надя
Максудова Екатерина
Африканда Павел
Бочкарева Наталья
Головин Сашок
Волков Серёга
Козлова Лера
Козлов Вадим
Огурцова Женечка
Sasha Krasnikow
Controlovic Control
Казаков Миша
Старшова Катя
Евсиевич Артём
Карпович Мирослава
Чинова Катерина
Шишков Артем
Козырев Илья
Михасёнок Александр
Козлов Вадим
Иванова Мария
Cool Бодя
Lavigne Avril
Olga Prosto
Захарова Наташа
Мантаева Лариса
Volkova Natasha
Marley Bob
Глебов Мах
Соболев Артем
DELETED
Мухин Руслан
DELETED
Maksimova Natasha
DELETED
DELETED
DELETED
DELETED
DELETED
DELETED
DELETED
Πопов Сергей
Евдокимова Оксана
DELETED
DELETED
DELETED
Херувимов Кирилл
Макаров Суворовец
Павлова Катерина
Крылов Сергей
Αвдеев Αнатолий
Ульяновский Иван
Худякова Лилия
Ма Настя
Комаров Кирилл
DELETED
Futurity Tutti
DELETED

Учебные заведения

Школа

Русско-американская школа (РАШ), 2005 – 2012

Вуз

МГУ 2009
Высшая школа государственного администрирования

Семейное положение и семья

Мое семейное положение

не женат

Интересы и увлечения

Пару слов о себе

Ребята, "Человек-паук" - такая душераздирающая история, это что-то! Я вам ее расскажу, чтобы вы не тратили деньги на кинотеатры и кассеты, потому что в моем пересказе, возможно, удастся хоть чуть-чуть смягчить горечь трагедии, и вы не обрыдаетесь вусмерть, как я это сделал в кинотеатре. Впрочем, помимо рыданий я еще вусмерть обзевался, чуть не вывихнув себе челюсть, - ведь этот кошмар идет больше двух часов, - так что своим рассказом я готов вас избавить сразу от двух напастей, а не от одной... Простой американский паренек Питер Паркер (Тоби Магуайр) - типичный "ботаник", над которым все издеваются со страшной силой. У Питера очки с толстыми стеклами, парень постоянно сутулится, что ему также красоты не прибавляет, а кроме того, он чем-то настолько неуловимо раздражает одноклассников (ну, знаете, как оно бывает), что его постоянно подкалывают, обижают, унижают, ставят подножки, пинают, щиплют, толкают и швыряют интимными местами об флагшток (впрочем, со флагштоком я погорячился: это хоббита Фродо в "Факультете" швыряли этим делом об флагшток, пока он не нашел, в ком матка...). Разумеется, когда в самом начале нам показывают, как плохо живется простому, но симпатичному ботанику, остается только предполагать, что к нему вдруг прилетит волшебник на соответствующем вертолете и покажет такое кино, такое кино, что ботаник сразу обрастет бугристыми мышцами и пойдет крушить своих обидчиков в хвост и гриву. Впрочем, Питер Паркер - человек и пароход, пардон, паук - давнишний и весьма любимый комиксовый герой американской общественности, так что мы прекрасно знаем, что никаких волшебников на вертолете не будет. На самом деле Питер просто зайдет в одну биологическую лабораторию, и его там укусит маленький неизвестный науке паучок. В результате чего Питер приобретет массу новых интересных возможностей: 1) Обрастет неплохими мышцами. 2) У него исправится зрение, и пареньку не придется носить эти дурацкие очки. 3) Питер обретет совершенно потрясающие и фантастические реакции организма. В смысле, мышечные реакции организма. 4) Он научится биться всякими восточными единоборствами, как сам Брюс Уиллис, пардон, Брюс Ли вместе с Джетом Ли и Джеки Ченом, а также станет прыгать всякими красивыми акробатическими па, как балеринка Жан-Клод Ван Дамм. 5) У парнишки на руках вырастут специальные железы, которые по заказу мгновенно генерят крепчайшие паучьи сети, способные выстреливать на большие расстояния. Так что жизнь у "ботаника" начнется - сплошная малина! Как вы понимаете, теперь перед Питером открыты все дороги! И он принимает единственно правильное решение - отправляется биться за звание чемпиона по рестлингу. Разумеется, побеждает! С его-то реакциями организма! Однако выясняется, что устроители соревнований ведут себя отвратительно и не платят положенных победителю денег, поэтому дядя Питера, который воспитывал мальчика с детства, умирает, пристреленный нехорошим человеком, имеющим отношения к невыплаченным Питеру деньгам (это очень тонкий сюжетный ход). Перед смертью он произносит ключевую фразу: "Большая сила - большая ответственность"... Питер от этой фразы весь плачет и ответственно убивает нехорошего человека максимально болезненным образом. После чего парень понимает, что надо менять образ жизни, ведь в рестлеры он пошел ради денег - чтобы купить крутую тачку и произвести впечатление на свою одноклассницу Мэри Джейн (Кирстен Данст). Питер своим умишком еще не понимает, что достаточно просто показать девчушке свои новые умения, чтобы она была вся его, поэтому и занимается бог знает чем. Но зато теперь он понял, что не в деньгах счастье, а в умении их отнять, когда не платят. Однако в Нью-Йорке, куда и Питер, и его приятель Гарри (Джеймс Франко), и Мэри Джейн уехали в поисках лучшей доли, парнишка все-таки сменил образ жизни. Он стал бороться с преступностью. Ночами он ползает в своем экзотическом костюме по крышам, выискивает негодяев, которые пристают к девочкам или воруют белье, и, как с

Мои интересы

Начиная с 30-х годов 20-го века капоэйра развивается в условиях ее широкой известности в Бразилии. Капоэйра начинает выходить из тени благодаря тем, чьи имена сегодня знает каждый капоэрист. Этим людям приписывают систематизацию, популяризацию, развитие и в то же время соблюдение традиций. Именно на этом этапе происходит формирование нового стиля - капоэйры Режионал и укрепление позиций традиционного - капоэйры Анголы., , Капоэйра режионал, , История появления капоэйры режионал неразрывно связана с именем Manoel dos Reis Machado (Мануэль душ Рейш Машаду), более известного как Mestre Bimba (Местре Бимба). Он открыл в 1932 году первую в истории официальную школу капоэйры. Взяв за основу свои познания в капоэйре и в других видах спорта, систематизировав и улучшив методику преподавания капоэйры, Местре Бимба придумал новый стиль, назвав его Luta Regional Baiana (Лута Режионал Баиана) или просто "Капоэйра Режионал"., , Перейти к биографии Местре Бимбы, , От традиционной капоэйры, режионал отличается манерой ведения игры и скоростью. Режионал - быстрая, динамичная и акробатическая капоэйра. В ней нет длительных статичных замираний, удары - молниеносные, а основные элементы требуют от игроков сноровки и выносливости. Обилие акробатических ударов, уходов и перемещений делает этот стиль очень зрелищным и ярким. Местре Бимба добавил в капоэйру высокие удары, усовершенствовал технику ведения боя, сделал капоэйру более эффективной и применимой как к самозащите, так и к нападению. Обучение в школе Бимбы имело четкую структуру., , Основополагающими элементами, на которых, по сути, стоит режионал, являются т.н. 8 sequences de Mestre Bimba ("8 последовательностей мастера Бимбы"). Они и по сей день считаются базовыми для изучения капоэйры. Их разработал Местре Бимба как комплексы движений, ударов и ответных действий руками и ногами. Кое-что Бимба позаимствовал из танца-борьбы Batuque (батуки). Так появились Cintura Desprezadas (Синтура дешпрезадас) - комплекс парных упражнений, которые обучали приземляться на ноги во время бросков., , Капоэйра режионал играется в быстром темпе. При этом игроки редко опускаются на землю и совершают низкие уклоны. Закупить игру можно только с разрешения ведущего роду игрока на беримбау (как правило, это сам Местре или же его продвинутый ученик). Игра режионал построена на рефлексах и скорости. Среди ударов есть удары руками, ногами, головой; броски; обманные маневры; уходы и уклоны., , Капоэйра режионал, адаптированная под уличную драку, становится в руках капоэриста смертельным оружием. Но чистый режионал похож на схватку, но на самом деле это взаимодействие двух капуэристов., , Капоэйра ангола, , Капоэйра ангола развивалась параллельно режионал и подчеркнуто следовала традиционным методам ведения боя. Ее происхождение ассоциируют с именем еще одного известного Местре - Vincente Ferreira Pastinha (Винсенте Ферейра Пастинья), более известного как Mestre Pastinha (Местре Пастинья)., , Перейти к биографии Местре Пастиньи, , В 1941 году его пригласили возглавить Clube de Capoeira Angola (Клуби ди Капоэйра Ангола) - школу-академию капоэйры Ангола. Стиль Местре Паштиньи так и называется "Ангола". Происхождение названия связывают с корнями происхождения самой капоэйры - с африканской страной Ангола, откуда привозили рабов в Бразилию. По другой теории это название происходит от слова n’golo (н'голо) - ритуального танца народов Африки., , Развитие анголы шло как бы вопреки режионал. Те, кто исповедовал анголу, или angoleiro (ангольеру), считали режионал отошедшим от традиционной капоэйры. В отличии от Бимбы, который придавал большое значение боевым аспектам капоэйры, Местре Паштинья всегда подчеркивал её традиционно ритуальный и игровой характер., , Сегодня к этим двум стилям относятся одинаково, считая их частью единой капоэйры, и лишь для обозначения стилей называют их "режионал" или "ангола"., , Ангола очень отличается от режионал. Это силовой стиль, который требует от игрока недюжинной силы, пластичности, хитрости и изворотливости. В анголе много статич

Любимые телешоу

Марк Дакаскос, (Mark Dacascos), , photo.peoples.ru, [Биография] - смотрите ниже, , Фильмография, 2007 Serbian Scars 2007 Я, Омега /I Am Omega/ 2007 Варделл Дюсельдорфер /Vardell Duseldorfer: The Great V.D./ 2007 Иностранный агент /Alien Agent/ 2007 Сюрприз /Code Name: The Cleaner/ 2006 Миссия спасения /Hunt for Eagle One (V)/ 2006 Миссия спасения 2: Точка удара /Hunt for Eagle One ... читать дальше, , Фотографии (5) (раскрыть), , , , , , , Биография, , , , Марк Алан Дакаскос родился в Гонолулу, Гавайи, 26 февраля 1964 года (в китайской астрологии - в год Дракона). Марк имеет уникальную родословную. Его отец, - Эл Дакаскос, - имеет филлипинскую, испанскую и китайскую кровь. Его мать, - Морико Мак Вей, - наполовину ирландка, наполовину японка., , До 6 лет Марк жил на Гавайях со своими бабушкой и дедушкой. В возрасте 6-ти лет он переезжает к своим родителям в США. Его родители - преподавали кунг-фу. Отец имел успешные школы в Денвере, штат Колорадо и преподает до сих пор., , Марк начал изучать боевые искусства с 4 лет, особенно кунг-фу и Вун Хоп Кун До (Wun Hop Kuen Do). Он имеет 3 степень черного пояса по Вун Хоп Кун До и является чемпионом по боевым искусствам. Первый раз Марк участвовал в турнире по боевым искусствам в возрасте семи лет., , Марк жил в Денвере около 4-х лет, после чего переехал в Гамбург, Германия. Его родители начинают преподавать кунг-фу в Германии, а Марк идет в школу, где английский язык не является основным., , В 17 лет Марк совершает путешествие в Тайвань, где изучает северный стиль шаолиньского кунг-фу. Его учителем был Sifu Muo Hui Shen из Китая. После шестимесячного обучения, Марк вернулся в Гамбург. В 18 лет Марк возвращается на родину - на Гавайи, где живет с другой бабушкой - Нэнси и с дядей. После этого он жил и в Лос-Анджелесе, и в Сан-Франциско, и в Портленде, пока не осел, наконец, в Лос-Анджелесе. Он посещал колледж в Калифорнии, где посещал гимнастическую группу. Также изучал китайский и драматургию в Портлендском государственном университете в течении одного семестра., , Он также изучал Капоэйру под руководством Амина Санто для съемок фильма "Только сильнейший". К сожалению, как говорит сам Марк, он не может уделять Капоэйре много времени из-за своего плотного съемочного графика. Амин Санто (его учитель Капоэры) также сыграл в этом фильме небольшую роль., , Капоэйра - бразильское боевое искусство, в основе которого лежат африканские традиции. Созданная как оружие и как искусство, капоэйра появилась в условиях рабства и расизма. Многообразие движений, каскад ударов и уходов, акробатика сразу привлекает к себе внимание, но капоэйра это также традиции, духовность и мудрость. Мастер капоэйры передает ученику не только набор движений, но также и мир музыки, ритуалов, уважения и накопленное знание поколений мастеров капоэйры. Являясь чем-то большим, чем боевое искусство или танец, для многих капоэйра становится просто образом жизни., , Марк любит путешествовать и узнавать о других культурах. В процессе работы над фильмами он побывал в Японии, Малайзии, России, Венгрии, Израиле, Канаде, Франции, Африке и на Филлипинах. Он посетил Гонконг и Китай, в течение одного месяца жил в Непале. Также Марк любит заниматься серфингом, играть на барабане и берет уроки игры на гитаре., , В свободное от работы время, Марк занимается со своим тренером Говардом Файном., , Марк счастлив в браке с Джулией Кондра., , Боевые искусства, которыми владеет Марк Дакаскос:, , Эл Дакаскос был первым Сифу (преподавателем боевых искусств) Марка Дакаскоса. Морико Мак Вей, мать Марка, - также была одним из студентов Эла Дакаскоса., , Малиа Берналь, - мачеха Марка, - стала его вторым Сифу. Она была одной из лучших участников соревнований в Соединенных Штатах и в течение пяти лет была оценена как одна из лучших женщин в боевых искусствах. Она была также первая представительница женского пола, к кому было обращено внимание журнала "Блэк Бэлт" ("Черный пояс")., , Сифу Эл стал создателем и основателем собственного стиля боевых искусств, который сейчас известен как Вун Хоп Кун До, имеющий китайс

Любимые книги

Изучите классические движения Капоэйры в насыщенной захватывающей программе!, - обучение шаг за шагом., - непрерывная последовательность движений., - динамичные комбинации., Капоэйра - это боевое искусство, разработанное в Бразилии африканскими рабами более 400 лет назад. Это очень разностороннее искусство, включающее в себя музыку, танцы, пение, акробатику, игру и самозащиту., В качестве упражнений для развития тела Капоэйра задействует все группы мускулов, помогает достичь большей гибкости, равновесия, координации движений, повышает выносливость, прекрасно повышает тонус и улучшает кровообращение. Капоэйра доступна людям любого возраста и телосложения. Это нечто большее, чем боевое искусство и на психологическом уровне; знакомит с живущими поныне традициями богатой исторического наследия., Пола Вердино, старший инструктор Капоэйры, создала эту многоуровневую программу, которая включает постепенное изучение многих классических движений Капоэйры и полный набор непрерывной последовательности очень энергичных комбинаций. Части программы постепенно переходят от изучения отдельных движений к демонстрации грациозных подобных танцу комбинаций. Программа также включает сольные выступления Паулы и демонстрацию игровых моментов в исполнении Попы и ее ассистенток Лары Сильвы и Мари Виджиано., Все музыкальное сопровождение программы взято из оригинальных записей музыки для Капоэйры группы "Местре Бимба" (Маноэль дос Рейс Мачадо) из ее знаменитого альбома "Местре Бимба э а Воз до Беримбау", выпущенной компанией Фундачао Местре Бимба, Сальвадор, Бразилия., Пола Вердино, старший инструктор Капоэйры, родилась в Сальвадоре, провинция Бахия, Бразилия. Она начала тренироваться искусству Капоэйры под руководством профессора Сабии, всемирно известного тренера и мастера Капоэйры в группе капоэристов "Джинга Мундо"., Пола Вердино полюбила это боевое искусство и навсегда посвятила себя Капоэйре. Она достигла ранга "Градуады", который позволил ей тренировать, и участвовала во многих проектах в Бразилии. Она работала с малообеспеченными детьми и взрослыми, обучая их в государственных и частных школах., Пола Вердино завоевала титул абсолютной чемпионки мира на чемпионате по Капоэйре, проходившем в Рио-де-Жанейро, Бразилия. На следующий год она завоевала звание лучшей в своей категории среди всех участников, мужчин и женщин., Сейчас Пола Вердино получила ранг инструктора и постоянно преподает на Манхэттене, Бруклине и ЛонгАйленде, а также путешествует по всему миру, проводя мастер-классы и участвуя в соревнованиях по Капоэйре в США, Франции, Швеции, Бельгии. Португалии и других странах

Любимая музыка

История капоэйры, , Достоверные сведения о капоэйре начинаются с XVIII века, но, фактически, она зародилась несколько ранее. Согласно общепринятой версии, капоэйра возникла в Южной Америке благодаря чернокожим рабам, которых португальцы привозили из других колоний — Анголы, Мозамбика, Гвинеи, Конго. Вследствие жестокого обращения бразильских рабовладельцев часть рабов бежала в сельву, где африканская религия и культура встретилась с индейской. Беглые селились в киломбуш (ед.ч. — киломбу) — «вольных городах», из субкультуры которых и начала свое распространение капоэйра., , По разным сведениям, капоэйра ведет свое происхождение от:, субкультуры африканского национального танца. Первоначально она не несла в себе боевого аспекта, который появился уже позднее, на территории Бразилии., африканского ритуального боевого танца «нголо» («n’golo»), являвшегося неотъемлемым атрибутом обряда инициации в южных районах Анголы, и изображавшего танец зебр — молодые воины вступали в ритуальный бой друг с другом., , Однако, несмотря на разные версии, качества танца в капоэйре присутствуют., , Развитие капоэйры в то время неразрывно связано с легендарным героем — Зумби, который стал для народа Бразилии символом сопротивления. Зумби дус Палмарес (порт. Zumbi dos Palmares) возглавлял один из крупнейших киломбуш - Киломбу дус Палмарес, который просуществовал в условиях правительственной блокады около семидесяти лет., , Новым этапом в развитии капоэйры стала официальная документация информации, касающейся капоэйры. Этот период начинается подписанием в 1888 г. на территории Бразилии Золотого Закона, который отменил рабство. При этом необходимо отметить, что ввоз рабов был запрещён ещё раньше — в 1850 г. — законом Кейроза, но на протяжении ещё почти сорока лет работорговля продолжалась нелегально., Несмотря на официальное уравнение всех индейцев, негров и метисов в общечеловеческих правах с европейцами, в стране по-прежнему существовала социальная дискриминация, проявлявшаяся во всех сферах жизни общества. Религия Кандомбле[4] и капоэйра, как и многие другие элементы культуры не-европейского населения Бразилии, оказались под официальным запретом. Социальной рефлексией на этот факт явилось т. н. «Сопротивление» — капоэйра стала одновременно и танцем, и оружием среди группировок подпольщиков и уличных банд. В 1892 г. практика капоэйры была запрещена первой конституцией Бразильской Республики., , Тренировки и рода проходят под живую музыку. Во время роды обязательно присутствуют три основных инструмента

Любимые цитаты

Нет точной информации о происхождении слова капоэйра (capoeira). Одни источники утверждают, что это слово происходит от названия вида куропатки, отличающейся весьма агрессивным характером, другие говорят о происхождении слова от индейского названия низкой растительности, третьи о том, что название пошло от старого испанского слова capoeira, что переводится как танец. Существует множество версий о происхождении капоэйры. Одни источники говорят, что прототипом капоэйры, был танец зебр, распространённый среди племен центральной Африки, другие утверждают, что капоэйра, это синтез культуры и верований местных, бразильских индейцев. И все же основная версия происхождения капоэйры уходит своими корнями на «черный континент», в Африку.




В 1500 году португальцы высадились на берегах Бразилии. Перед ними остро встал вопрос, о том, кого использовать в качестве рабов, для освоения вновь завоёванной территории. Местные индейцы, которых португальцы пробовали использовать в качестве рабов, были слишком слабыми и часто умирали. Было решено начать ввоз рабов из Африки. Рабов из разных племен селили вместе в одних бараках, каждое племя принесло с собой часть своей истории и культуры. Культуры разных племен через некоторое время начали сливаться в единое целое. Этот синтез и дал впоследствии основу капоэйры. Рабовладельцы постоянно притесняли и унижали рабов, и рабам было необходимо обезопасить себя от этого. Именно по этой причине рабы начали создавать боевую систему, которая должна была сочетать боевую технику и возможность замаскировать от своих хозяев тренировки.

Многим рабам удавалось сбежать от своих хозяев, и для того чтобы выжить на незнакомой им земле, они были вынуждены организовывать целые поселения беглых рабов, которые назывались «киломбуш».Это были своеобразные «государства в государстве».Там имелась своя иерархия и экономические отношения. На такие поселения часто нападали войска португальцев и полиция. В этот период, капоэйра для рабов была единственным шансом противостоять постоянным нападениям.

После отмены рабства в 1888 году, огромное количество бывших рабов, получили свободу, но как это часто бывает при необдуманных реформах не получили возможности работать, то есть, как это было и в России при отмене рабства,огромная толпа бывших рабов была вынуждена пойти по криминальному пути, из за отсутствия рабочих мест. На улицах, в больших городах Бразилии начали происходит разбойные нападения, часто сопряженные с убийствами. В этот период слово Капоэйрист стало синонимом слова вор, грабитель и бандит. Власти объявили капоэйру вне закона.



Сохранились полицейские отчеты,в которых говорилось о неком капоэйристе по имени Бизору (Besouro), который избивал в одиночку целый отряд полиции, отбирал у них оружие и относил в полицейский участок, чтобы поиздеваться над слабостью властей. Он стал легендой среди капоэйристов. Поговаривали, что он «Корпу фешаду»,то есть неуязвимый. Говорят, что его убили заговоренным деревянным кинжалом, когда он выходил из бара, но это конечно базируется только на народной молве.

Несмотря ни на что, мастера капоэйры, продолжали тайно собираться со своими учениками и обучали их этому древнему искусству. Именно тогда появилась традиция давать второе, капоэйристическое имя, сохранившаяся по сей день. Капоэйристическое имя использовалось человеком во время тренировок и Роды, для конспирации от полиции. Также, в тот период, в капоэйре стал использоваться музыкальный инструмент беримбао, который тоже имел цель ввести в заблуждение полицию.



Когда во время Роды неожиданно приезжала полиция, музыканты начинали играть специальный ритм Cavalaria (Кавалариа), это было сигналом для игроков и зрителей разбегаться, а те, кто по каким-то причинам оставались на месте Роды, просто начинали танцевать вполне безобидный танец.

В 1930 году, в результате военного переворота ослабли гонения на капоэйристов и у них появилась возможность больше не скрывать свои занятия. Надо сказать, что до 30-х годов XX века не было какой то конкретной программы изучении

Жизненная позиция

Полит. предпочтения

Социалистические

Мировоззрение

москва-


Удалить сейчас эту страницу vkpage.com/id27940762


Связь с администратором сайта
Добавить отзыв о человеке!
Ваше имя *
Текст отзыва *
Введите защитный код *

Отзыв добавлен!