Страница Вити Васинкова ВКонтакте
Витя Васинков
34 года, Киев,
Удалить страницу vkpage.com/id158258017
Про меня
Мой город
Киев
Имя
Витя
Фамилия
Васинков
Пол
мужской
Дата рождения
8 марта 1990
Полных лет
34 года
Дополнительные данные
Был онлайн ВКонтакте
03 июля 2012 в 11:30
Устройство с которого заходил
web
Сейчас онлайн
нет
Ид анкеты ВКонтакте
Домен анкеты ВКонтакте
Деятельность
Футбо́л (англ. football, «ножной мяч») — командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда соперника. В настоящее время самый популярный и массовый вид спорта в мире
Личные настройки страницы
Разрешено оставить запись на стене
нет
Разрешено комментировать записи на стене
да
Разрешено отправить личное сообщение
да
Параметры страницы
Всего друзей
23
Всего подписчиков
7
Всего видеозаписей
9
Всего фотографий
1
Всего сообществ
14
Список из 23 страниц друзей
Николаева Зинаида
Zendran Sergey
Овчаренко Анастасия
Пурцеладзе Салина
Горбенко Коля
Святослав Светлов
Шуст Ванек
Кучеров Игорь
Гришко Алла
Пилипец Анжелика
Саня Саня
Семенова Анастасия
Bakuta Irina
Maas Alex
Андреенко Алексей
Черненькая Ксения
Каневска Элина
Политаев Олег
Futbol Denis
Сытько Максим
Шпала Вася
Вернов Алексей
Учебные заведения
Школа
№ 1, 2001 – 2018
Семейное положение и семья
Семейное положение
есть подруга
Интересы и увлечения
Пару слов о себе
Я просто прикольный парень)))
Мои интересы
Отдельная футбольная игра называется матч, который в свою очередь состоит из двух таймов по 45 минут. Пауза между первым и вторым таймами составляет 15 минут, в течение которой команды отдыхают, а по её окончании меняются воротами. В футбол играют на поле с травяным или синтетическим покрытием. В игре участвуют две команды: в каждой от 7 до 11 человек. Один человек в команде (вратарь) может играть руками в штрафной площади у своих ворот, его основной задачей является защита ворот. Остальные игроки также имеют свои задачи и позиции на поле. Защитники располагаются в основном на своей половине поля, их задача — противодействовать нападающим игрокам противоположной команды. Полузащитники действуют в середине поля, их роль — помогать защитникам или нападающим в зависимости от игровой ситуации. Нападающие располагаются, преимущественно на половине поля соперника, основная задача — забивать голы. Цель игры — забить мяч в ворота противника, сделать это как можно большее количество раз и постараться не допустить гола в свои ворота. Матч выигрывает команда, забившая большее количество голов. В случае, если в течение двух таймов команды забили одинаковое количество голов, то или фиксируется ничья, или победитель выявляется согласно установленному регламенту матча. В этом случае может быть назначено дополнительное время — ещё два тайма по 15 минут каждый. Как правило, между основным и дополнительным временем матча командам предоставляется перерыв. Между дополнительными таймами командам даётся лишь время на смену сторон. Одно время в футболе существовало правило, по которому победителем объявлялась команда, первой забившая гол (правило «золотого гола») или выигрывавшая по окончании любого из дополнительных таймов (правило «серебряного гола»). В настоящий момент дополнительное время либо не играется вовсе, либо играется в полном объёме (2 тайма по 15 минут). Если в течение дополнительного времени победителя выявить не удаётся, проводится серия послематчевых пенальти, не являющихся частью матча : по воротам противника с расстояния 11 метров пробивается по пять ударов разными игроками. Если количество забитых пенальти у обеих команд будет равным, тогда пробиваются по одной паре пенальти, пока не будет выявлен победитель.
Любимые телешоу
Ненавижу телешоу!!!!
Любимые книги
нет
Любимая музыка
В историческом контексте развитие музыки неотделимо от деятельного развития чувственных способностей человека — ход слухового освоения человеком музыкального материала в изменяющихся культурных условиях составляет наиболее фундаментальный уровень истории музыки. В рамках первобытного синкретического искусства, содержавшего также зачатки танца и поэзии, музыка была лишена многих качеств, ставших доминирующими позднее. В раннестадиальном фольклоре различных народов музыкальный звук неустойчив по высоте, неотрывен от речевой артикуляции. Мелодия зачастую представляет собой совокупность глиссандирующих подъёмов и спадов (экмелика), объединяющих контрастные высотные зоны в ритмическом порядке, зависящем от ритмики словесного текста и танца. Однако этот первичный звуковысотный контраст уже наделён эмоциональной выразительностью благодаря изначальной связи музыкального интонирования с психофизиологическими состояниями людей, со словом, пластическим движением; благодаря включённости музицирования в быт, в трудовые процессы, в ритуалы (народная музыка). Постоянство этих связей, формирующее первичные музыкальные жанры, приводит к стабилизации высот (и, как следствие, к их закреплению в определённом строе). Тем самым, в общественном музыкальном сознании высота звука отделяется от тембра голоса и речевой артикуляции; появляется категория лада. Возникают звукоряды и основанные на них мелодии. Звуковысотность, зафиксированная в музыкальном строе, предполагает развитие слуховых навыков (музыкальный слух), особой музыкальной памяти, удерживающей положение звука в высотном диапазоне, относительно других звуков. Обретая точную высоту, интонация становится способной воплотить более широкий и дифференцированный образный смысл. Он, с одной стороны, выступает как сохранившийся в интонационных формулах след их прошлого значения, связанного с контекстом музицирования, с первичным жанром; с другой стороны — продолжается процесс «вбирания» смысла в интонацию «извне», из образующихся новых связей музыки и слова, музицирования и его социокультурного контекста. В профессиональном творчестве зрелых музыкальных культур сохраняется воздействие на интонацию танцевального движения, обрядовых ситуаций, специфических действий других видов искусства. В то же время музыка в ряде жанровых направлений постепенно освобождается от непосредственной зависимости от слова, бытового или ритуального контекста. Интонационные элементы и законы их организации (гармония, музыкальная форма) обретают логическую самостоятельность и собственную историческую жизнь, хотя и в символически-ассоциативной форме сохраняют многозначную связь со словом и социокультурным контекстом. Появляется автономный музыкальный язык, способный выразить одновременно и конкретность переживания, и обобщённость мысли.
Любимые цитаты
НЕт
Жизненная позиция
Полит. предпочтения
Монархические
Главное в жизни
Карьера и деньги
Главное в людях
Смелость и упорство
Отношение к курению
Положительное
Отношение к алкоголю
Положительное
Мировоззрение
Православие
Удалить сейчас эту страницу vkpage.com/id158258017
Связь с администратором сайта